Аудиоподготовка - менее затратный, чем шумоизоляция, но более "умный" комплекс мер, позволяющий реализовать весь потенциал штатной (оригинальной) и нештатной аудиосистемы без существенного увеличения массы автомобиля и без капитального разбора автомобиля. Суть аудиоподготовки заключается в создании оптимальных условий для качественного звучания аудиосистемы:
- создания оптимальных условий работы НЧ динамиков, в том числе это актуально и для штатных динамиков. Зачастую в автомобилях премиальных брендов использована качественная акустика именитых брендов JBL, Bose, Harman_Kardon, Meridian, Mark Levinson, Burmester, Bang&Olufsen ничем не уступающая акустике из магазинов автозвука. Зачастую такая оригинальная акустика в штатных местах переигрывает компоненты начального и среднего уровня, если приложить руки и голову для улучшения акустических свойств дверных карт.
- путем устранения резонансов пластиковых и металлических деталей салона, демпфированию потолка, путем поиска посторонних призвуков (дребезга) в салоне автомобиля и их устранения. Это актуально для всех автомобилей;
- аудиоподготовка также подразумевает под собой, специальную подготовку мест установки динамиков (изготовление подиумов из композитных материалов, увеличение жесткости деталей кузова автомобиля), так и более продвинутые акустические меры с использованием специализированных средств для реализации всего потенциала динамиков, например акустической линзы "STP CrystalSound".
Аудиоподготовку дверей обычно совмещают с шумо-виброизоляцией, это даёт максимальную прибавку к качеству, но и удорожает работы:
- двери автомобиля обрабатываются в 4 слоя: материалом STP МП оклеивается внутренняя поверхность двери, для устранения вибраций большой металлической поверхности...
....технологические отверстия закрываются сплошным слоем STP М1...
...обшивки утяжеляются вибропластом и оклеиваются вязким звукопоглотителем и антискрипом...
Любой опытный продавец или инсталлятор аудиосистем расскажет Вам, что самая качественная акустика стоимостью далеко за 1000$ заиграет в автомобиле ровно на столько, сколько было потрачено на ее установку, так как чем она дороже, тем нейтральнее её звук, и главное его не испортить "корпусом акустической системы. Поэтому всегда первый этап в улучшении звучания любой автомобильной аудиосистемы, при условии наличия более-менее качественных штатных динамиках, это именно аудиоподготовка, а потом уже замена динамиков, установка звукового процессора, усилителя мощности и сабвуфера.
Шумоизоляция - это эффективный способ значительно снизить в салоне автомобиля шум, а также существенно улучшить звучание аудиосистемы, так как основные методы схожи с аудиоподготовкой. Согласитесь, что гораздо приятнее слушать любимую музыку, смотреть фильм или общаться с интересным собеседником при комфортном уровне шума? Полная шумоизоляция салона автомобиля призвана до возможного минимума снизить внешний шум от дорожного покрытия, шипов и встречного потока воздуха. Частичная шумоизоляция позволяет снизить интенсивность основных раздражающих Вас звуков, например, гул резины или шелест шипов зимней резины, для этого достаточно сделать шумо-виброизоляцию арок.
За годы работы (с 2003 года) мы накопили огромный опыт практической реализации проектов по шумоизоляции автомобиля, разработали свои собственные технологические решения по шумоизоляции автомобилей различных марок, учитывающие слабые места конкретного автомобиля. В своей работе используем только проверенные материалы, выпускаемые компанией "СТАНДАРТПЛАСТ" под широко известным брендом "STP". Материалы STP обладают самым высоким соотношением цена / качество, и являются неотъемлемым компонентом серьезных инсталляций любого уровня, в том числе участвующих в соревнованиях по автозвуку EMMA, AMT, RASCA. Подробнее о материалах для шумоизоляции STP Вы можете ознакомится на официальном сайте компании www.stp-world.com и, при желании, сделать полную шумоизоляцию автомобиля своими руками или обратиться к нам, ведь даже двум опытным арматурщикам для качественной обработки всего салона требуется два дня.
Внимание!
При выборе техцентра для работ по полной шумоизоляции автомобиля обращайте внимание не на стоимость и сроки проведения работ, а на то, кто будет выполнять работы - опытный установщик дополнительного оборудования с большим стажем работы или это случайный гость из ближнего зарубежья, ведь для того, чтобы полностью разобрать (а самое главное собрать!) салон автомобиля, нужны: знания и опыт арматурщика, а самое главное аккуратность, если не сказать - педантичность, ведь пара сломанных пистонов сведут на нет все усилия и вложенные деньги. А чтобы правильно подобрать и наклеить материалы, нужны соответствующие знания и навыки - больше не всегда лучше! Например, в современных автомобилях ковер (пол) отформован на заводе из паралона по форме пола (кузова), и если наклеить на него сендвич из трех слоёв шумоизоляционных материалов толщиной в пару сантиметров, то уложить ковер на его законное место уже не получится, он попросту будет выше на эти самые сантиметры.
Бывали случаи, когда к нам приезжали клиенты, в автомобилях которых, из-за безобразной сборки салона после шумоизоляции становится только хуже, новый автомобиль превращается б/у: пол упирается в центральную консоль, не защелкиваются пороги, из-за того, что чересчур старательные "дяди Васи" наклеили неоправданно толстый слой звукопоглощающего материала, и это в автомобиле, где пол толщиной в 5 сантиметров на заводе четко отформован по форме кузова и сам по себе является эффективным звукопоглотителем (в основном это все немецкие автомобили). В результате появляются появляются новые "сверчки", и это при том, что материал использован качественный и дорогой...
В случае полной шумо-виброизоляции салона автомобиля покрытию подлежат:
- пол салона и багажник оклеивается нагретым до 200 градусов слоем виброизоляции STP Визомат МП, особенно важно обработать колесные арки автомобиля, для этого используется самый эффективный материал STP "Бимаст Bomb"...
... и поверх виброизоляции оклеивается сплошным слоем вспененного звукопоглощающего материала СПЛЕН, толщина материала зависит от конкретной модели автомобиля и места обработки: в японцах лучше использовать 8-10 мм, в немцах 4 мм.
Поверхность потолка обрабатывается слоем виброизоляции STP Визомат МП...
... и оклеивается сплошным слоем звукопоглощающего материала ...
- элементы пластиковых панелей салона утяжеляются материалом М1 для утяжеления и устранения резонансов...
... оклеиваются Битопластом и, при необходимости, антискрипом...
Кстати, после обработки крыши слоем виброизоляции, металл приобретает дополнительную жесткость, и Вы можете не боятся, что зимой при частых сменах температуры с отрицательной на положительную, крыша промнется под тяжестью "шапки" из льда и снега, а звукопоглощающий материал СПЛЕН также является отличным теплоизолятором, и салон Вашего автомобиля зимой будет оставаться теплым гораздо дольше, а летом значительно меньше нагреваться.
Стоимость работ по шумоизоляции автомобиля в нашем техцентре:
Гольф-клас: OPEL Astra, HYUNDAY Elantra, Getz, RENAULT Megane, KIA Ceed и т.д. | Бизнес-класс: AUDI A4, TOYOTA Camry, NISSAN Teana, HONDA Accord, BMW 3-serie, MB C-classe, MB W211 и т.д. | Представительский класс: AUDI A6, A8, Q7, BMW 5, 7-serie, X5, X6, LEXUS LS, LX, MB W 212, 221, ML, GL, VW Touareg, Phaeton, PORSCHE Cayenne и т.д. | ||||
Наименование работ | Стоимость работ, руб. (без антискрипа/с антискрипом ) | Стоимость работ, руб. (без антискрипа/с антискрипом ) | Стоимость работ, руб. (без антискрипа/с антискрипом ) | |||
Шумоизоляция автомобиля полная | 28000 | 35000 | 37000 | 42000 | 50000 | 60000 |
Шумоизоляция 2-х дверей | 6000 | 7000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 |
Шумоизоляция 4-х дверей | 12000 | 14000 | 12000 | 14000 | 16000 | 18000 |
Шумоизоляция потолка | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 | 12000 |
Шумоизоляция днища | 10000 | 10000 | 12000 | 12000 | 16000 | 16000 |
Шумоизоляция багажника | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 | 11000 | 12000 |
Шумоизоляция задней полки | 4000 | 5000 | 5000 | 6000 | 8000 | 8500 |
Шумоизоляция предних/задних колесных арок | 8000 | 8000 | 10000 | 10000 | 12000 | 12000 |
Шумоизоляция задней двери | 2500 | 3500 | 3500 | 4500 | 5000 | 6000 |
Также мы готовы предложить Вам следующие виды услуг по внешнему тюнингу и установки дополнительного оборудования на автомобиль:
- Защитная пленка на кузов автомобиля (антигравийная пленка);
- Камера заднего вида для максимально безопасно парковки;
- Навигационная система с пробками на штатном мониторе;
- Встроенный видеорегистратор... и многое другое...
Обращаясь в нашу компанию, Вы доверяете свой автомобиль в руки опытным профессионалам.