Механическая защита от угона современного автомобиля достаточно сложная в реализации задача. Автомобили среднего и высокого ценового сегмента настолько напичканы электроникой, что даже привычный ранее рычаг переключения КПП представляет из себя чуть ли не сенсорный джойстик. Вся механика остается под капотом, а управление осуществляется через электронные блоки.
Из механических «передатчиков» остались только руль и педали. И если ранее достаточно распространенным способом защиты от угона являлся замок коробки КПП блокировавший возможность переключение передачи, то сейчас и блокировать-то нечего. По крайней мере в салоне автомобиля. Не говоря уже о достаточно сомнительной защите данным способом для большинства моделей авто, потому что передачу можно легко и быстро включить под капотом автомобиля. Соответственно систему нужно «прикрывать» дополнительным замком капота и т.п.
Здесь можно долго рассуждать о плюсах и минусах электронной защиты, защиты подкапотного пространства, блокировки рулевого управления и прочего. Но, рассмотрим конкретный пример комфортной и оптимальной защиты автомобиля от угона – блокировка тормозной системы. Внешне выглядит это так, замочная скважина в неприметном месте:
Почему блокировка тормозной системы оптимальна?
- при заблокированных тормозах автомобиль не сможет передвигаться своим ходом;
- если вы, например, забыли разблокировать рулевой вал, то есть все шансы поехать куда вы не хотели).
На рынке представлены 3 вида блокировки тормозной системы (не считая «дедовских» капканов и подобных не удобных в использовании устройств) Block-Lock, Техноблок, Great Guard.
Block-Lock – блокиратор педали тормоза в салоне автомобиля. Устройство со всеми современными защитами от взлома самого блокиратора. Разработано под каждый тип автомобиля индивидуально, устанавливается на штатные места. Блокирует механически перемещение самой педали тормоза, соответственно нет возможности даже передачу включить. В интерьере салона только личинка от ключа. Устанавливается полностью в салоне автомобиля.
Техноблок – механический блокиратор тормозной системы автомобиля. Устанавливается в разрыв штатной тормозной магистрали автомобиля блокируя сброс давления после нажатия на педаль тормоза. Таким образом, если устройство в охране, при нажатии на педаль тормоза, колодки блокируют тормозные диски и остаются в таком положение. Колеса автомобиля неподвижны. При снятии с охраны клапанная группа разблокируется и тормозная магистраль будет работать в штатном режиме. Устройство универсально для всех типов автомобилей. Устанавливается частично в салоне, частично под капотом автомобиля. Для полноты картины желательна установка замка капота для защиты от обхода блокиратора (поясню: если угонщик знает или предполагает, что в авто стоит система техноблок, то принесет с собой набор тормозных трубок и открыв капот достаточно быстро восстановит штатную магистраль). При ложном срабатывании (нажатие на педаль самим пользователем без снятия с охраны) давление в магистрали можно сбросить только в условии сервиса или ожиданием порядка двух-трех часов (поясню: если вы сели в автомобиль не сняли техноблок с охраны и нажали педаль тормоза, давление в системе такое, что ключ повернуть в личинке вам не удастся, соответственно клапана не откроются и автомобиль останется с заблокированными колесами. Естественным путем давление сбросится только через продолжительное время 2..3 часа или нужно сбрасывать давление путем откручивания тормозных штуцеров – как при прокачке тормозной системы)
Great Guard – по принципу действия схож с техноблоком, только управляется электронно. В комплекте предусмотрен дополнительный замок капота, так как помимо обхода блокиратора возможен электронный взлом блока управления.
Block-Lock | Техноблок | Great Guard | |
Вмешательство в штатные системы автомобиля | - нет | - тормозная магистраль - (опция – блокировка электроцепи) | - Тормозная магистраль - блокировка электроцепи - замок капота
|
Дополнительная защита блокиратора | - не требуется | - замок капота (от 8000р) - 2-ой замок капота (от 8000р) (на некоторых автомобилях конструктивно необходимо устанавливать 2 замка капота)
| - 2-ой замок капота (от 8000р) (на некоторых автомобилях конструктивно необходимо устанавливать 2 замка капота)
|
Ложное срабатывание (активация хозяином в режиме охраны) | - не возможно | - требуется сброс давления в тормозной системе | - требуется сброс давления в тормозной системе |
Самопроизвольное срабатывание «на ходу» | - не возможно | - не возможно | - не возможно |
Намеренное включение «на ходу» | - теоретически, да | - теоретически, да - опция - невозможно | - теоретически, да
|
Защита от механического взлома личинки замка | - высокая | - средняя | - нет личинки |
Возможность «обхода» блокиратора | - нет | - да | - да |
Возможность спилить блокиратор | - сложно | - нет смысла | - нет смысла |
Возможность электронного взлома блокиратора | - нет | - нет | - да |
Гарантия на блокиратор | 3 года | 1 год | 1 год |
Официальная цена без учета возможных скидок (с установкой) | 49900 .. 59900 рублей | 56000 .. 69000 рублей | 62500 .. 74500 рублей |
Купить и установить блокиратор Вы можете в нашем техцентре. Специально для тех, кому это интересно и кто дочитал до конца, предлагаем специальную цену и скидку на установку блокиратора BLOCK-LOCK до 15% за весь комплекс работ. Подробности уточняйте у наших специалистов.
Блокираторы BLOCK-LOCK доступны для следующих моделей автомобилей:
Цена с установкой без скидки | Возможная цена со скидкой | |
Audi | 51 900 | 45 000 |
BMW | 51 900 | 45 000 |
Cadillac | 51 900 | 45 000 |
Infiniti | 51 900 | 45 000 |
Jeep | 51 900 | 45 000 |
Land Rover | 54 900 | 46 500 |
Lexus | 51 900 | 45 000 |
Mercedes-Benz | 59 900 | 51 000 |
Nissan | 49 900 | 42 500 |
Porsche | 59 900 | 51 000 |
Toyota | 51 900 | 45 000 |
Volvo | 51 900 | 45 000 |
VW | 51 900 | 45 000 |